Вопросы от ФБ-интервью1. Расскажите в двух словах о своем фандоме: тип канона (аниме/фильм/книга/другое), основные отличительные черты (научные прозрения в фантастике, слэш/фэм/нц-21 в каноне, любимая игра детства), на чем планируете делать акцент на ФБ?
Наш канон - это игра в социальных сетях в жанре “поиск предметов”, но с довольно закрученным сюжетом, который можно охарактеризовать как детектив, приправленный мистикой.
Игрок, пусть и не в гордом одиночестве, оказывает заперт в старинном особняке неким человеком, называющим себя Кукловодом и желающим научить других ценить свободу. Выбраться из заточения будет не так уж просто, да и сделать это, в конечном итоге, смогут далеко не все. Впрочем, кто именно может остаться в этом месте навечно - решать только самому игроку.
Сложно сказать, на чем именно мы будем делать акцент, потому как осветить хотелось бы многие сюжетные моменты, в том числе и те, которые не так подробно описаны в самой игре.
2. Расскажите нам о своей команде. Многочисленная ли она? Много ли среди участников ветеранов прошлой ФБ, много ли новичков? В какой раз собираетесь на ФБ?
В этот раз у нас не очень большая команда, часть участников которой можно отнести к ветеранам - они участвовали в ФБ-2013, некоторые представляли другие фандомы как на прошлом лете, так и на зимней версии битвы, есть и новички.
3. Расскажите, в каком направлении (джен, слэш, гет) планируется большинство работ? Какие у вас в каноне/в команде наиболее популярные пейринги? Стремится команда упомянуть все редкие пейринги или честно сосредотачивается на популярных? А, может быть, у вас преимущественно дженовое направление?
Нельзя однозначно сказать, работ в каком направлении будет больше - каждый участник команды делает то, что ему интересно. Некоторым участникам нравятся популярные темы и пейринги, другие же наоборот - предпочитают редкости.
4. У вас есть какие-нибудь специфические, узкофандомные "фишки" — локальные мемы, маскоты, или, может быть, шутки только для своих? Расскажите об этом поподробней.
Такие шутки и мемы есть, наверное, в каждом фандоме. У нас такие тоже имеются, хотя понятны они могут быть только тем, кто играет в это приложение. Например, это знаменитая уточка Райана или выражение “не тепличная герань, переживешь”.
5. Как относится основной фандом к команде? Существует ли он вообще? Ожидаете ли вы от фандома позитивного фидбэка или критики, или фандом будет инертен и молчалив? Насколько большая часть фандома играет в команде?
Да, фандом по канону имеется, хотя и не очень многочисленный, однако стопроцентно предсказать его реакцию не сможет, наверное, никто. Скорее всего, будет как обычно - кому-то понравится, кто-то захочет взбить себе глаза миксером, а некоторые просто пройдут мимо. Всем не угодить.
6. На какие результаты рассчитываете? Играете ли в расчете попасть в первую десятку, в пятидесятку, в сотню?
Понимая, что мы не слишком известный и весьма малочисленный фандом, ставим планкой попадание в первую сотню. Конечно, хотелось бы и в первую десятку, но мы объективно оцениваем свои силы и понимаем, что такое нам может быть под силу только в следующей битве.
7. Пару слов читателям и команде ФБ-Интервью.
Мы будем рады видеть вас в наших выкладках и постараемся додать разного: доброго-светлого, темного-страшного, безумного-дикого…
8. Вы ходите старым составом, он меняется или приходят новые люди?
Можно сказать, что у команды остался некий костяк с битвы прошлого года, к которому примкнули новые участники: некоторые из них не в первый раз участвуют в подобном мероприятии, некоторые ранее представляли другие первоисточники, кому-то и вовсе в новинку.
9. Как у вас обстоят дела с макси? Уже написано или пишется, возникли ли сложности?
Макси у нас пишется. Медленно, но верно. Говоря точнее, уже имеется примерно половина. Сложности? Нет, сложности замечены не были.
10. Как ваша команда относится к бартеру?
Положительно. Ходим сами и ждем других в гости. В этом году огромное количество команд, с кем мы хотели бы договориться на долгосрочное сотрудничество, но стараемся не брать слишком много, чтобы количество не отразилось на качестве.
Вопросы от читателей1. Как вам новая танк-герл в игре? Скажите, клевая?
Нэт интересна, как и всякий персонаж в этой игре. В ней есть своя “изюминка”. Многим нравится, но закономерно есть и те, кто не приемлет подобных персонажей. Некоторые даже поговаривают, что она подозрительно напоминает нашего кэпа, и внешне, и по манере общения.
2. Будут ли фанфикшн и арты по новым персонажам?
Куда ж мы денемся? В том или ином виде, но новые персонажи в выкладках присутствовать будут.
3. Команда, поделитесь, какие пейринги больше вам интересны, или вам больше по душе суровый джен?
Ох, вот на этот вопрос одной строкой не ответишь.
Каждому нравится что-то своё: некоторые предпочитают джен или же только гетные пейринги, кто-то выбирает только суровый джен, а некоторые не против взглянуть на редкость вроде Райан/Джим. Но, многие сходятся на мнении, что важен не столько наличие любовных и не очень линий или их отсутствие, сколько качество написания текста. Есть у нас удобная позиция относительно райтеров: "Пробуйте". В конце концов, битва - не зона строгого режима, все люди разные, а спрос есть на практически все жанры.
4. В какие игры, помимо "Цены свободы" играют члены команды?
Много игр хороших и разных, на чём-то одном свет клином не сошёлся. Многие участники команды заядлые геймеры, и хотя киберспортсменами их назвать нельзя, это не отменяет факта долгого просиживания в тех или иных играх.
Если же говорить более определённо, то можно отметить RPG (Diablo 2-3, The Elder Scrolls, Mass Effect trilogy, Dragon Age (Origins, 2), The Witcher 1-2, Fallout 2-3-New Vegas, DMC 3-4), стелс-экшены вроде Assassin's creed, Watch Dogs, Dуus EX: HR, игры от TellTale (The walking dead, The wolf among us), survival-horror (Amnesia и Silent Hill), культовые квесты наподобие Scratches, Syberia, Myst, и артхаусные проекты ряда Dear Esther и The Path, детективы (Нэнси Дрю), Мор (Утопия), Bioshock Infinite, Vampire: the Masquerade - Bloodlines и Тургор.
Есть и ценители времяотъедательных онлайн-игр вроде Rift, соответствующих версий Final Fantasy (хотя и не только онлайновых) безвременно почившей Draconica, Nostale и некоторых других.
Как видите, поиграть мы очень любим.
5. Как вы думаете, можно ли написать кроссовер вашего канона с другими? И какими?
Конечно, хотя это может оказаться и не так просто из-за сеттинга - всё же у нас закрытый дом, в который не так просто поместить кого-то нового, тем более с достойным обоснуем.
Хотя некоторые наши участники считают, что получился бы хороший кроссовер с “Чайным домом”, а один из райтеров вкрадчиво добавляет, что если всё пойдёт хорошо, то в выкладках может появиться кроссовер с довольно известной инди-игрушкой. Заранее карты открывать не будем, да и остаётся некая вероятность, что кто-то что-то ещё донесёт на тему кроссоверов.
6. Мне одной кажется, что акций в последнее время больно много стало?
Нет, не только вам - у некоторых участников команды примерно такое же мнение. Это если очень... мягко выражаться.
7. Кого из персонажей хотелось убить?
А вот в этом вопросе мнения сильно разделились. Половина никого убивать не хочет, потому как это не шутер и если есть вариант всех спасти, то почему бы это не сделать? К тому же, из-за смерти персонажей пропадают некоторые полезные квесты. Вторая же половина хочет убить Дженни и Тэн, мотивируя это тем, что иногда этих девушек бывает слишком много. Доводилось видеть игроков, хоть и вне команды, которые специально убивают всех, чтобы посмотреть на масштабы тлена и безысходности в самом конце истории, когда таковой будет.
8. Кого команда фанкастит на роли главных героев?
Фанкаст - такая штука, что у каждого он свой. При этом каждый участник может фанкастить не всех персонажей канона, но только некоторых из них, наиболее интересных для себя.
9. Кого в команде больше: воронов или крыс? Тех, кто верен изначальной фракции или перебежчиков?
У нас есть все: и верные подпольщики, и преданные последователи, а есть и те, кто играет перебежками.
10. Много в команде артеров? Артов додадите?
Артеров у нас несколько, и да, мы планируем додать артов всем страждущим!
Вопрос: Сказать команде спасибо за ответы?
1. Спасибо! | 21 | (100%) | |
Всего: | 21 |