Вопросы от ФБ-Интервью1. Расскажите в двух словах о своем фандоме: тип канона (аниме/фильм/книга/другое), основные отличительные черты (научные прозрения в фантастике, слэш/фэм/нц-21 в каноне, любимая игра детства), на чем планируете делать акцент на ФБ?
Наш канон – это прекрасный женский театр, базирующийся в небольшом городе Такарадзука в славной стране Японии. Собственно, это и определяет наши особенности – японские реалии, повышенный градус романтики и фемслэш (наличие коего в каноне спорно, но ни доказать, ни опровергнуть факт его существования технически не представляется возможным). Акцент мы продолжаем делать на красоте, любовании оной и попытках передать ее в формах, доступных на ФБ.
2. Расскажите нам о своей команде. Многочисленная ли она? Много ли среди участников ветеранов прошлой ФБ, много ли новичков? В какой раз собираетесь на ФБ?
Герои всегда малочисленны) На ФБ идем второй раз, расширенным и укрепленным составом.
3. Расскажите, в каком направлении (джен, слэш, гет) планируется большинство работ? Какие у вас в каноне/в команде наиболее популярные пейринги? Стремится команда упомянуть все редкие пейринги или честно сосредотачивается на популярных? А, может быть, у вас преимущественно дженовое направление?
На этой ФБ мы хотим попробовать себя в разных направлениях. Конечно, приоритетным все-таки остается фем-слэш (сложно устоять, когда столько прекрасных дам в каноне), особенно на рейтинговых выкладках, но и джену у нас всегда уделялось достаточно внимания. А если авторов накроет вдохновение, то у нас в этом году может затесаться даже гет =)
Все редкие и даже популярные пейринги охватить у нас получится вряд ли, ибо в каждой труппе человек по 70 набегает, а трупп у нас пять + «специальный курс» (для возрастных опытных актрис)... Но самые-самые популярные и любимые командой пейринги несомненно в выкладке появятся)) Как правило, в нашем фандоме это пейринг из двух топ-звезд, либо активно продвигаемых актрис.
4. У вас есть какие-нибудь специфические, узкофандомные "фишки" — локальные мемы, маскоты, или, может быть, шутки только для своих? Расскажите об этом поподробней.
Конечно же есть, но поскольку они узкофандомные – их не так-то просто объяснить)
К примеру, у нас есть актриса Мидзу Натсуки – Мидзу – и есть очень похожая на нее актриса, но намного младше, получившая негласное прозвище ЧибиМидзу («маленькая Мидзу», мини-копия). Затем, есть нестареющая актриса, многократная топ-звезда, ныне возглавляющая «специальный курс» - прекрасная Тодороки Юу – которая и самим театром уже воспринимается как некий символ всея Такарадзуки. Кроме того, некоторые актрисы любят говорить о себе, прямо как о пейрингах – что немедленно идет «в народ». И так далее, и тому подобное))
5. Как относится основной фандом к команде? Существует ли он вообще? Ожидаете ли вы от фандома позитивного фидбэка или критики, или фандом будет инертен и молчалив? Насколько большая часть фандома играет в команде?
Фандом существует, но, как часто бывает с фандомами, ориентированными не на художественное произведение, а на деятельность артистов/спортсменов/музыкантов, далеко не все его участники заинтересованы в фантворчестве - а из тех, кто заинтересован, большая часть входит в команду. И именно поэтому активного фидбэка мы не ждем - но, разумеется, надеемся!
6. На какие результаты рассчитываете? Играете ли в расчете попасть в первую десятку, в пятидесятку, в сотню?
Ооо, в том году мы попали в двухсотку, и это, полагаем, был вполне неплохой результат)) В этом году было бы неплохо подняться чуть повыше, но это как сложится – мы в первую очередь ловим фан))
7. Пару слов читателям и команде ФБ-Интервью.
Дорогим читателям - мы вас любим и додадим вам то, чего вы еще и захотеть не успели, команде ФБ-интервью - спасибо, отличный проект, удачи в работе)
8. О чем планируете писать? Работ в каких жанрах будет больше всего: юмор, драма, экшен?
Романтика, драма, юмор – это основные жанры. Но это не значит, что у нас не может появиться леденящего душу хоррора или запутанной детективной истории)
9. Какие сложности подстерегают небольшую команду на ФБ?
Рабочий день 25 часов в сутки и отсутствие полноценного постоянного фидбека.
10. Чем вы себя мотивируете? Где находите вдохновение?
У нас канон – одно сплошное вдохновение))) Один неверный взгляд на какой-нибудь пост в недрах тумблера – и все, драббл созрел)
Вопросы от читателей1. Как вы думаете, почему такой чисто женский и очень популярный театр не появился в Европе?
Интерес к этой теме был всегда - все вспомнили Виктор/Виктория, Марлен Дитрих и прочих прекрасных дам в мужском? Но для масштабов Такарадзуки не хватало организации, идеологии и целенаправленности. Ну и история отвлекала куда активнее, чем в Японии. Войны – дело неженское, да и некультурное.
2. Почему вам так нравится отсутствие мужиков в касте? Проведите сравнение с европейским театром шекспировских времён, когда все роли играли мужчины.
Знаете, нам нравится не отсутствие мужиков - а присутствие прекрасных дам, и та изюминка, которую они вносят в исполнение мужских ролей.
Что до европейского театра... Интересный вопрос, обычно чаще говорят о влиянии кабуки на Такарадзуку, но наш театр определенно сформирован и европейской культурой тоже. Ограничение актеров только одним полом везде, пожалуй, связано с соображениями морали и нравственности - но Такарадзука дитя нового времени, когда женщина стала важной частью аудитории, и чисто женский состав труппы именно для заботы о нравственности зрительниц (традиционная японская идея, загадочная для нас - главное отвлечь романтичных девушек от идеи _гетеросексуального_ романа), нравственность актрис в театре берегут скорее воспитанием.
Ну и еще одна сфера, где Такарадзука близка европейскому театру раннего нового времени - и отличается от кабуки: исполнитель, играющий персонажа не своего пола, не пытается воплотить этот пол, он всего лишь его изображает.
3. Есть ли среди вас те, кто не любит фемслэш? Как вы вообще к фемслэшу относитесь?
Без фемслэша мы, разумеется, обойтись не можем - наши души, что естественно для фанатов Такарадзуки, просят любви, а с возможностями для гетеросексуальной романтики у наших девушек строго. А про нелюбовь...Смотря что понимать под нелюбовью. Есть ли те, кто предпочитает писать джен? Разумеется, есть. Есть ли те, кто не готов читать фемслэш и вообще сосуществовать с ним в одной вселенной? Разумеется, нет.
4. Вас не раздражает количество ваших читателей?
Нас раздражает количество не-читателей))
5. В фильмах нам часто показывают, что в женском коллективе все непременно попытаются друг друга съесть или выжить - и редко - сотрудничество. Как вы думаете, чем обоснована атмосфера в этом коллективе, раз он живет и процветает? И какая она?
Атмосфера рабочая) Театр – это живой организм, и чтобы он мог плодотворно функционировать, приходится подстраиваться под его нужды. Перед попаданием на сцену все актрисы театра проходят достаточно суровую школу, воспитывающую в них дисциплинированность и ответственность и закрепляющую жесткую иерархическую систему (дань восточному коллективизму и конфуцианскому поклонению старшим). Кроме того, часть актрис когда-то была фанатками театра и слишком любит свое дело) Хотя, конечно, совсем без внутренних трений не обходится.
6. Есть ли любимые актрисы?
У каждого члена команды есть свои любимицы) В некоторых симпатиях мы сходимся, в некоторых – нет, но тем интереснее нам творить вместе.
7. Какая атмосфера в команде? Как ладите, кто управляет, каким образом? Или равноправие?
Атмосфера взаимного укура)) Царят любовь-сердца, погоняемые пони-радугой. Управление сводится к мягкому приглашению к действию)
8. У вас есть некий список наработок и идей, или вы будете более опираться на заказы читателей? Или вас на все хватит?
Мы выходим на амбразуру ФБ-14 с определенным запасом боеприпасов, но всегда рады и читательским заказам) Иногда они могут взбодрить не хуже канона)
9. А если слэш, то... как? Стоит ли ждать интриг с девушками, принимающими роль парней и использующими ее.. в быту, допустим, или в отношениях? Гендерные интриги? На сцене же и мужские роли-женские.
Если слэш, то дамы просто... заигрались) Ибо в самих постановках слэш всплывает достаточно часто – что в спектаклях, что в танцевальных номерах ревю. Парные танцы двух отокояку (актрис исполняющих мужские роли) – отдельный фетиш, вполне признанный и продвигаемый руководством. Кроме того, никто не отменял ролевые игры... (*команда порозовела и покосилась в сторону высокорейтингового левела*)
Гендерные интриги? Почему бы нет)
10. Как кто впервые узнал об этом виде искусства? Чем зацепило?
Пришли разными путями. Кто-то шел от одной из серии Sailor Moon (96 эпизод), где Рей ловят «на горяченьком» - на хранении и перечитывании/пересматривании фотобука женского театра, а дальше во всем оказался виноват Гугл. Кто-то шел от популярных европейских мюзиклов, чаще всего - Фантома оперы или Элизабет, которые ставила и Такарадзука, а пройти мимо такого непривычного исполнения оказалось невозможно. Есть даже такие замечательные люди, которых мы сбили с пути истинного прошлогодними выкладками))
Главное, что всех цепляет в этом театре – это красота, помноженная на совершенство.
Вопрос: Сказать команде спасибо за ответы?
1. Спасибо! | 20 | (100%) | |
Всего: | 20 |