Вопросы от ФБ-Интервью1. Расскажите в двух словах о своем фандоме: тип канона (аниме/фильм/книга/другое), основные отличительные черты (научные прозрения в фантастике, слэш/фэм/нц-21 в каноне, любимая игра детства), на чем планируете делать акцент на ФБ?
Классический старый НЁХ (на нас уже даже Инсайд не ворчит), героями которого являются хуманизированные компьютеры и программы, а также их создатели и просто рядовые пользователи. Акцентов делать никаких не собираемся — на что авторы вдохновятся, то и выдадим.
2. Расскажите нам о своей команде. Многочисленная ли она? Много ли среди участников ветеранов прошлой ФБ, много ли новичков? В который раз собираетесь на ФБ?
Сейчас мы стабильно средняя по количеству участников команда. Ветеранов на новеньких примерно поровну.
На ФБ ходим ежегодно начиная с 2012 года, ЗФБ пропустили только одну.
3. Расскажите, в каком направлении (джен, слэш, гет) планируется большинство работ? Какие у вас в каноне/в команде наиболее популярные пейринги? Стремится команда упомянуть все редкие пейринги или честно сосредотачивается на популярных? А, может быть, у вас преимущественно дженовое направление?
Единой политики в этом плане у нашей команды нет: мы одинаково любим и джен, и гет, и слэш. Хотя, подозреваем, что ввиду популярности последнего его будет всё же больше.
Самым популярным в нашем фэндоме является уже ставший традиционным пейринг антивирус/вирус, но это не значит, что его будет больше всего. Мы не ставим никаких рамок и приоритетов для наших авторов — персонажи у нас появляются чуть ли не каждый день, и кто знает, что вдохновит наших авторов на этот раз…
4. У вас есть какие-нибудь специфические, узкофандомные "фишки" — локальные мемы, маскоты, или, может быть, шутки только для своих? Расскажите об этом поподробней.
Айтишник и его диван породили в чатике в своё время коно(п)лядум (там не совсем п), который в какой-то степени заменяет траву, которую обычно курят, просто коноплядум выделяется диваном и не имеет постоянного агрегатного состояния, и вообще слишком иррационален для такого фандома, поэтому и является двигателем вдохновения для чатика команды.
Ну и Айтители, из которых пошли клички для большинства участников прошлой ФБ.
5. Как относится основной фандом к команде? Существует ли он вообще? Ожидаете ли вы от фандома позитивного фидбэка или критики, или фандом будет инертен и молчалив? Насколько большая часть фандома играет в команде?
Фандом весь в команде. Большей частью точно. Но свои читатели, в том числе и постоянные, у нас есть, и команда их очень любит :3
6. На какие результаты рассчитываете? Играете ли в расчете попасть в первую десятку, в пятидесятку, в сотню?
В целом мы работаем не на результат, а вдохновения ради, но кто ж ходит на битву не надеясь на первое место?
7. Пару слов читателям и команде ФБ-Интервью.
Живите счастливо, кушайте кашку и не забывайте хоть иногда чистить свой компьютер
Админъ!
8. Чем вы себя мотивируете? Где находите вдохновение?
Со своим вдохновением мы сталкиваемся каждый день — потому что у каждого из нас совершенно особенные отношения с компьютерами и техникой. Кто-то творит по личному опыту, вспоминая что-то задевшее его за живое, восхитившее до невозможности или раздражавшее до чёртиков; кто-то любит всё обсудить в чатике с сокомандниками, — и во всём мы находим источники для вдохновения.
9. Что вы делаете с изделиями не рейтингового челленджа?
Используем по назначению?
10. Сложно ли вашей команде закрывать третий левел? С какими проблемами столкнулись?
Не сложнее, чем любой другой команде. Проблемы у нас общеизвестные: дедлайн и прокрастинация Вопросы от читателей1. Дорогие коллеги! Хочется узнать, а какое процентное соотношение мальчиков-девочек в вашей команде? Область то типично мужская.
То, что IT – «область типично мужская», большое предубеждение, и мы бы не хотели, чтобы наши читатели так думали. Чтобы любить технику, программы и гаджеты, равно как и быть способным хоть немного в них разбираться, не обязательно быть мужчиной.
И мы уже который год это успешно доказываем на собственном примере.
Кстати, и мальчики в команде у нас тоже есть. Двое.
2. И как будите выкручиваться с текстами? Если стеб про линукс-виндус, админов и юзеров-чайников я представить могу, то серьезный рассказ на IT-тему в голове не укладывается.
Мы идём уже на третью битву, и тексты всегда были одной из наших визитных карточек. Так что с ними никогда проблем не было и не будет
3. Работает ли кто-нибудь из вас в IT-сфере?
И работают, и учатся.
4. На фб будут только работы про очеловеченные программы или также рассказы о реальных людях, клипы и фики по сериалам и фильмам?
Клипы точно будут, а насчёт всего остального — как знать, мы непредсказуемы
5. У вас много клёвых песенок бывает на челлендж. Будут ли в этом году?
Надеемся, что будут.
6. Сделаете что-нибудь с киберсексом (с участием человека) или у вас только программы, только хардкор?
Обычно только хардкор, хотя спецквест заставляет задуматься. Как знать, может, кто-нибудь в этом году совершит подвиг и таки воплотит эту идею в жизнь...
7. У меня неожиданный вопрос: а как в команде с флэшерами и верстальщиками? Обычно у большинства команд нехватка именно этих людей. Логично предположить, что в айтишном фандоме этой проблемы быть не должно, а на самом деле это так?
Да, верстальщики у нас в наличии, флэшить на начальном уровне тоже некоторые умеют, но пока нам флэш без надобности, так что обходимся без него.
Проблем с этим у нас нет.
8. Есть ли какие-то ограничения во внешности персонажа и характере: следуете канону или импровизируете?
У фэндома IT вообще нет какого-то одного чёткого канона, так что это всё зависит от автора. Кто-то за основу берёт фанфики Lexy (наш знаменитый «прародитель») и отталкивается от созданного ею канона, кто-то предпочитает не ограничивать себя и создаёт персонажей по собственному представлению.
Да что там фанфики — нам даже официальное превращение ИЕ в милую девочку не мешает продолжать стабильно изображать его мальчиком!
9. У всех подобных команд проблемы с визуальной частью. Много ли художников, коллажистов, виддеров?
В этом году на удивление много
10. Сильно изменилась команда с первой битвы?
В первую очередь изменилось отношение команды самой к себе. Появились люди, для которых фэндом IT стал не просто развлечением на один сезон, а постоянным источником вдохновения. Это серьёзно мотивирует нас, поэтому команда не прекращает своё развитие, в том числе и в качественном отношении.
Надеемся, наши читатели увидят это
Вопрос: Сказать команде спасибо за ответы?
1. Спасибо! |
|
36 |
(100%) |
|
|
|
Всего: |
36 |
@темы:
fandom IT 2014,
Интервью: первый блок