Первое интервью: fandom Nitro+CHiRAL 2014
Вопросы от ФБ-Интервью1. Расскажите в двух словах о своем фандоме: тип канона (аниме/фильм/книга/другое), основные отличительные черты (научные прозрения в фантастике, слэш/фэм/нц-21 в каноне, любимая игра детства), на чем планируете делать акцент на ФБ?
Наш канон — это четыре хард-яойные игры (Togainu no Chi, Lamento, Sweet Pool, DRAMAtical Murder) и аниме/манга, созданные по их мотивам. Слэш и NC-21 действительно являются частью канона. Причем такое разнообразие кинков, которое содержится в головах создателей игр, не всем слэшерам в страшном сне приснится. Хотя романтике и сюжетике в наших выкладках тоже найдется место.
2. Расскажите нам о своей команде. Многочисленная ли она? Много ли среди участников ветеранов прошлой ФБ, много ли новичков? В какой раз собираетесь на ФБ?
Команда среднего размера — это как раз про нас.
Мы идем на ФБ в третий раз; со времени ФБ-2012 состав команды практически полностью изменился. Но есть и исключения, которыми мы заслуженно гордимся.
3. Расскажите, в каком направлении (джен, слэш, гет) планируется большинство работ? Какие у вас в каноне/в команде наиболее популярные пейринги? Стремится команда упомянуть все редкие пейринги или честно сосредотачивается на популярных? А, может быть, у вас преимущественно дженовое направление?
Поскольку наши игры относятся к жанру эроге, где можно выбрать любого из нескольких предложенных партнеров, пейрингов у нас хоть завались. Все они каноничны, в той или иной степени популярны и все — слэшны. Из песни слов не выкинешь!
Впрочем, джен, гет и фем мы любим ничуть не меньше. Так что без них не обойдется.
4. У вас есть какие-нибудь специфические, узкофандомные "фишки" — локальные мемы, маскоты, или, может быть, шутки только для своих? Расскажите об этом поподробней.
Наш мем и он же шутка звучит как НаноШики. Только не спрашиваете, что это и почему, лучше приходите в наши выкладки — сами все поймете.
А еще мы — семья. И да, слова "слэш в команде" в посте набора были шуткой... отчасти.
5. Как относится основной фандом к команде? Существует ли он вообще? Ожидаете ли вы от фандома позитивного фидбэка или критики, или фандом будет инертен и молчалив? Насколько большая часть фандома играет в команде?
За счет выходящего сейчас аниме DRAMAtical Murder фандом существенно увеличился, и это только начало. Так что определить процентное соотношение фандома и команды затруднительно — статистические данные постоянно изменяются.
Некоторые замечательные софандомовцы обещали следить за нами пристально и вдохновенно, и мы будем с нетерпением ждать их отзывов.
6. На какие результаты рассчитываете? Играете ли в расчете попасть в первую десятку, в пятидесятку, в сотню?
Мы играем за свой фандом, хотим заинтересовать им как можно большее количество людей и, конечно, порадовать фанатов.
Место в начале списка — это было бы неплохо! Но для нас гораздо большее счастье — сами голоса как фидбэк читателей. Значит, наши работы нравятся не только нам самим!
7. Пару слов читателям и команде ФБ-Интервью.
Читатели! Если вы хотите душещипательной слэшной романтики или слэшного же хардкора — загляните к нам. Не прогадаете.
Команда ФБ-Интервью! Спасибо за вашу активную деятельность на благо фандомов. С вами приятно иметь дело.
8. Вы идете на ФБ не в первый раз. Что сподвигло вас на это? Чем себя мотивируете?
Мы не первый год поддерживаем друг друга и горячо любим свои каноны. В сочетании эти два фактора порождают дивную мотивацию.
9. О чем планируете писать? Работ в каких жанрах будет больше всего: юмор, драма, экшен?
У нас найдется и экшн, и романтика, и драма, и юмор, и AU, и PWP. И повседневность тоже — мы разноплановы, как наши каноны.
10. Как ваша команда относится к бартеру?
Мы любим ходить на бартер.
Он прекрасно развивает два скилла: 1) умение оформлять свое мнение в более-менее внятный отзыв; 2) умение критиковать не в плане критиканства, а в плане критики академической. Находящей в тексте скрытые смыслы и подтексты, о которых автор мог не подозревать и которые мог сознательно не закладывать.
Кроме того, на бартере велика вероятность познакомиться с новым интересным каноном и незаметно для себя его полюбить. Вопросы от читателей1. Расскажите о своих планах, пожалуйста - фэны каких игр собрались в команде, какие пейринги являются предпочитаемыми?
В команде есть поклонники всех игр, так что никто не будет обижен. Пейринги мы любим разные — как стандартные, устоявшиеся в фандоме, так и необычные или кроссоверные: НаноШики, НаноАоба, ШикиРай... Список далеко не полон.
2. Будет ли у вас интересный концепт на этой ФБ?
Концепт будет. Приходите, посмотрите.)
3. Назовите ассоциации, которые возникают у вас при словах "командная работа" - от 3 штук.
НаноШики, наручники и батарея. Эти удивительные вещи кому угодно помогут справиться с творческим кризисом!..
4. Упарываетесь вместе или поодиночке? Есть какой-то общий кинк для всей команды или вкусы у всех разные?
У нас можно говорить и можно молчать, укуриваться и укуривать, активно общаться и тихо пилить работы в уголке. Каждый действует так, как ему удобнее, и в любом случае получает цветы и обнимашки. Или суровые мужские объятия и душевные рукопожатия — по желанию.
Бывает, мы упарываемся все вместе. Бывает, кучками, по очереди. Садимся в круг и слушаем ночной/утренний/дневной/вечерний укур старшего командного укурщика, попивая черный чай с вишней.
Нередко это сопровождается очередной идеей. Многие из них незамедлительно находят воплощение.
А кинками мы друг друга заражаем — напрактиковались уже.
5. Печалит ли вас тот факт, что Ламенто не переведена до конца? Мешает ли это творчеству тех, кто хочет работать по этому канону?
На английский Ламенто полностью переведена еще в ноябре прошлого года, правда, только в текстовом варианте. Но мы с удовольствием творили по этой игре, как и по DRAMAtical Murder, еще до появления переводов. В нашем фандоме есть японоговорящие люди, которые обстоятельно объясняют самые интересные и желанные моменты игр. Руководствуясь их объяснениями, можно не только загореться канонами, но и неплохо в них разобраться.
6. По каким канонам будет больше всего работ?
Говорить, что будет превалировать в выкладке, мы пока не станем. Сохранить тайну поможет приличное количество дедлайнеров в команде. В предпоследний день эти талантливейшие люди по сотому разу закрывают и перекрывают сформированную вроде бы выкладку, что, опять же, затрудняет статистику.
7. То, что по DRAMAtical Murder летом выйдет аниме, как-то повлияет на количество работ по этому канону?
Уже влияет. И это нас несказанно радует!
Впрочем, по другим нашим канонам контента тоже будет немало.
8. И как в команде относятся к экранизации Togainu no Chi?
Очень по-разному.
Строго говоря, аниме адекватно и порой прекрасно, если игру в глаза не видел. Иначе — немногоболь, чувствуется угнетающая разница и в рисовке, и в сюжете, и в недостатке рейтинговых сцен. Хотя на последнее и не надеялись, что уж там.
9. Вы упираете на разножанровость? Пытаетесь сделать что-нибудь по всем канонам?
Оно само как-то упирается, то есть, получается. Сознательные усилия мы тоже пытаемся прилагать, но зачастую просто не можем остановить полет своих музов.
Так что разножанровости не миновать.
10. Будут ли в ваших выкладках работы разных категорий?
Непременно.)