Первое интервью: fandom Guilty Gear 2014
Вопросы от ФБ-Интервью1. Расскажите в двух словах о своем фандоме: тип канона (аниме/фильм/книга/другое), основные отличительные черты (научные прозрения в фантастике, слэш/фэм/нц-21 в каноне, любимая игра детства), на чем планируете делать акцент на ФБ?
Тип канона: игра-файтинг в стиле аниме.
Основные отличительные черты:
- наглядно показано, почему нельзя лезть загребущими человечьими ручонками в ход эволюции;
- дается возможность набить соперникам морды и другие части тела большущей кучей ярких и сумасшедше прекрасных харизматичных личностей;
- уделено внимание вопросам, с чем едят месть, где найти справедливость, какими правами обладает искусственная раса, как сделать False Roman Cancel и многим другим;
- и всё это под незабываемые аккорды металла.
Касательно акцентов: для нас это - единый монолит, поэтому постараемся уделить внимание всем аспектам.
2. Расскажите нам о своей команде. Многочисленная ли она? Много ли среди участников ветеранов прошлой ФБ, много ли новичков? В какой раз собираетесь на ФБ?
Команда у нас небольшая. Как команда по Guilty Gear мы собираемся в первый раз, но среди участников есть ветераны прошлых битв.
3. Расскажите, в каком направлении (джен, слэш, гет) планируется большинство работ? Какие у вас в каноне/в команде наиболее популярные пейринги? Стремится команда упомянуть все редкие пейринги или честно сосредотачивается на популярных? А, может быть, у вас преимущественно дженовое направление?
У нас скорее дженовое направление. К тому же, мы хотели бы уделить внимание интересным линиям отношений, которые не укладываются в понятие "пейринг". И экшену с поединками. Но пэйринги тоже без внимания не оставим - как канонические, так и весьма неожиданные.
4. У вас есть какие-нибудь специфические, узкофандомные "фишки" — локальные мемы, маскоты, или, может быть, шутки только для своих? Расскажите об этом поподробней.
А вот об этом мы лучше расскажем (и сразу покажем) в разделах челленджа и бонусов.
5. Как относится основной фандом к команде? Существует ли он вообще? Ожидаете ли вы от фандома позитивного фидбэка или критики, или фандом будет инертен и молчалив? Насколько большая часть фандома играет в команде?
Пойдём от первого вопроса. Люди (и гиары, и запретные звери, и роботы...) бывают разные, но в целом мы получили больше позитивных откликов и одобрения, нежели чего-то другого.
По поводу численности. Знаете, из-за специфики фэндома (мы же всё-таки игра, в которую многие любят именно играть, не интересуясь фан-творчеством) о его численности сложно сказать что-то определенное.
Насчет ожиданий. Фэндом у нас есть. Хороший такой, с полным комплектом ртов, глаз, ушей и светлых голов. А сделать так, чтобы он не молчал, уже наша задача.
6. На какие результаты рассчитываете? Играете ли в расчете попасть в первую десятку, в пятидесятку, в сотню?
У нас уже есть мир, дружба, жвачка, гиары и мотивация для творчества! Всё для собственного удовольствия!
7. Пару слов читателям и команде ФБ-Интервью.
Let's rock!
8. У вас сравнительно небольшая команда по меркам ФБ. Как распределяете обязанности внутри нее, чтобы все успевать?
Да, нас немного, и это избавляет нас от проблем со стиркой, готовкой и разбирательствами, кто опять унёс волшебное оружие. Что касается способов распределения обязанностей: мы просто работаем. Как говорится, "делай, что должен, и будь, что будет".
9. Какие сложности подстерегают небольшую команду на ФБ?
Например, небольшая команда может остаться незамеченной... Но мы уже получили поддержку от потенциальных читателей в посте набора, так что не боимся, что контент уйдёт в никуда.
10. Как у вас обстоят дела с макси? Уже написано или пишется, возникли ли сложности?
По большому-большому секрету. Замечательно. Пишется бодрыми темпами и доставляет нам радость.Вопросы от читателей1. Зачем вы всем этим занимаетесь? Какую цель преследуете? Что хотите получить от участия в ФБ?
Мы искренне любим серию Guilty Gear и хотим рассказать о ней.
2. В вашей команде есть профессиональные участники? Художники, аниматоры, писатели?
Есть, но кто именно, мы сохраним в секрете.
3. А насколько хорошо ваша команда играет в Guilty Gear?
Это вызов?
4. Новые персонажи из Xrd засветятся в выкладках?
Да.
5. Кто из персонажей, на ваш взгляд, самый стильный?
Самым актуальным ответом сейчас будет "тот, кого меньше всего испортил редизайн".
6. Кто круче - Сол или Кай?
Между прочим, это вопрос для двух десятков страниц аналитики и почти пятнадцати лет поединков на мечах! Но смотрите, у Кая есть робо-версия, а у Сола - нет. О чем-то это говорит.
7. Появится ли у вас кто-нибудь из соседнего BlazBlue?
Есть такие планы.
8. Если бы членам команды предложили стать гиарами, они бы согласились? А если вступить в какую-нибудь из организаций этой вселенной?
Опросив команду мы выяснили, что у нас желающие стать гиарами (желательно командного типа), волонтеры для Ордена, потенциальные члены Гильдии Убийц, метящие в пираты и те, кто хочет просто исследовать мир Guilty Gear или пожить в лесу рядом с Тестаментом.
9. Назовите командный девиз!
Упоролись. No mercy.
10. Планирует ли фэндом ещё раз описывать день рождения Кая?
Ах, эта старая добрая традиция устраивать Каю веселую жизнь в этот день... Нет, мы не будем так издеваться. В конце концов, есть ведь и другие способы.